Запчасти для МАЗ

Кабина на МАЗ 4370

Кабина на МАЗ 4370

В средине 90-х годов с конвейеров Минского автомобильного завода начали сходить первые среднетоннажные грузовые автомобили. МАЗ 4370 – один из них. Благодаря своим высоким эксплуатационным и техническим характеристикам, они составили серьезную конкуренцию подобным моделям, выпускаемым Горьковским автомобильным заводом и Московским автомобильным заводом имени Лихачева. В связи с тем, что середина 90-х годов – это период тесного сотрудничества между Минским автомобильным заводом и корпорацией MAN, многие конструктивные решения немецких производителей были творчески переработаны и приспособлены к агрегатной базе белорусского производителя.

Кабина на МАЗ 4370 - классика отечественного автопрома

Кабина на МАЗ 4370, которая выпускается со средины 80-х годов, практически не изменилась. Она короткая и не оборудована спальником. Отштамповка панели от пола позволяет спрятать тоннель двигателя под пассажирскими сидениями. Кабина на МАЗ 4370 устанавливается довольно высоко, но залезать в нее удобно. Расстояние от земли до пола составляет 122 см и разделено парой ступеней лестницы. Дверной проем оборудован по бокам поручнями для облегчения входа. Размеры кабины МАЗ 4370 оптимальны и соответствуют европейским стандартам, хотя отсутствие спальника не гарантирует комфорта при магистральных перевозках. Но оборудовать довольно сносное спальное место можно отодвинув сиденье назад.

Кабины современных моделей МАЗ оснащены великолепной приборной панелью, пожалуй, лучшей из всех, которые устанавливаются на автомобилях, производимых на постсоветском пространстве. Она лишь незначительно проигрывает в дизайне автомобилям зарубежных производителей. Для ее изготовления были использованы новые материалы и самые современные технологии, что позволило ее сделать мягкой и приятной на ощупь. Над ветровым стеклом в кабине предусмотрена вместительная полка из пластмассы, оснащенная нишами для документации и вещей водителя.

Интересным конструктивным решением являются длинные задние крылья кабины, задняя часть которых закреплена на раме. Собственно говоря, они являются подкрылками, защищающими колесные арки кабины.

Кабина на МАЗ 4370 прочна и довольно комфортна, ее наполнение разработано в соответствии со всеми существующими эргономическими требованиями. Сегодня автомобили МАЗ 4370 широко используются для выполнения грузоперевозок в городах и на небольшие расстояния.

Заказ звонка